Первый магазин «Солянка» открылся в Щербинках (на пр. Гагарина) 1 июня, пишет DK.RU.
По словам председателя совета директоров ООО «ТД «Колиз» Олега Выперайленко, новый магазин — хранитель традиционных семейных ценностей. В магазинах торговой сети не будут продаваться алкоголь, сигареты и готовые блюда.
Основной акцент в ассортименте делается на мясные изделия: охлажденное мясо, колбасные изделия, деликатесы. Кроме того, представлена молочная продукция (молоко, сливки, творог, ряженка, кефир), специи, свежий хлеб. Необычной фишкой магазина являются рецепты блюд, которые напечатаны на открытках и размещены на информационном стенде.
Названию сети соответствует накопительная программа лояльности: с каждой покупки на карту будут начисляться «маслинки». Карта также будет пропуском для ее владельца на кулинарные мастер-классы, которые компания планирует проводить в магазинах в сотрудничестве со студией «Театр со вкусом».
«Солянка» позиционирует себя как магазин у дома. В планах компании нет открытия крупных торговых точек площадью более 100 кв. м. Площадь первого магазина составила 65 кв. м.
«Запуск розничной сети — это одно из направлений диверсификации основного бизнеса, поскольку рынок дистрибуции падает. Поэтому мы приняли решение развивать три дополнительных направления: логистику низкого холода, собственное производство, а теперь — еще и розницу», — сообщил изданию Олег Выперайленко.
Компания планирует открывать последующие магазины в разных районах города, по красной линии. Приоритетными для размещения торговых точек были названы Сормово, Верхние Печеры и центр города (р-н площади Горького). Объем инвестиций в первую «Солянку» составил 3,8 млн рублей. В текущем году будут открыты еще 10 магазинов. Вложения в каждую последующую точку составят 2–2,5 млн рублей. В планах компании на перспективу расширить сеть до 50 магазинов.
Комментарии