В перспективе нескольких лет на территории субъектов РФ могут появиться новые рестораны «Теремок». В настоящее время сеть представлена только в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В общей сложности под управлением компании работают 300 заведений.
О том, что «Теремок» рассчитывает захватить региональные рынки, стало известно еще в начале года. Теперь же выяснилось, что компания впервые за два десятилетия занимается поиском партнеров за пределами городов присутствия. Наибольший интерес для сети представляют рынки городов-миллионников. Предполагается, что каждом из них может появиться порядка десяти-пятнадцати заведений бренда. Затраты на развитие в каждом из таких городов компания оценивает в 80–100 миллионов рублей.
Управляющий компании Олег Гончаров пояснил, что «Теремок» не будет продавать франшизу, а намеревается построить именно партнерскую сеть. Выбор потенциальных партнеров будет проводиться с учетом десятков параметров, имеющих значение для сотрудничества.
Комментарии