Торговая сеть «Монетка» поделилась планами по развитию на 2015 год. Как выяснилось, ритейлер намерен открыть порядка 100 новых магазинов в России до конца года.

75% — 80% торговых точек будут представлять собой дискаунтеры. Новые магазины появятся в регионах присутствия компании.

Кроме того, стало известно о том, что ритейлер ищет новые регионы для выхода.

Отметим, компания начала свою деятельность в 2001 году. Помимо «Монетки», ритейлер развивает магазины под брендами «Монетка-Супер» и «Райт». По состоянию на июнь 2015 года торговая сеть «Монетка» насчитывала 723 магазина. Объекты компании представлены в Уральском, Сибирском и Приволжском федеральных округах.

Ранее сообщалось, что Tele2 открыла два монобренда в Автозаводском районе Нижнего Новгорода.


Производственные площади
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м