Магазин Modi в столичном ТРЦ «Филион» начал использовать RFID-технологию: считывание меток и оплаты товаров существенно упрощает процесс покупок. Посетителю просто нужно поставить корзину с товарами на специальную полку, чтобы узнать итоговую сумму. Таким образом, клиенту останется только внести деньги и взять чек.

На сегодняшний день федеральная сеть Modi стала первой из непродовольственных в России, кто внедрил RFID-технологию. В компании отметили интерес посетителей к системе самообслуживания, а также преимущества, которые открывает данный механизм для ритейлера. Дело в том, что разработка помогает экономить на персонале, а также позволяет ускорить процесс инвентаризации.

Напомним, под управлением Modiсегодня находится 73 магазина, к концу следующего года их количество должно вырасти до 150.

Продажа производственно-складских баз
Продажа здания под лабораторию