Изучение возможностей высоких технологий выведет традиционный ритейл на новый уровень, уверены представители X5 Retail Group. Компания уже создала первую в России лабораторию инноваций, где оцениваются передовые разработки, которые могут быть внедрены в работу современных магазинов. В общей сложности ее инновационный портфель включает свыше 500 стартапов.

Ритейлер расположил лабораторию в Центральном округе Москвы. Здесь-то и предполагается тестировать новые технологии, чтобы можно было оперативно задействовать их для совершенствования работы супермаркетов. В первую очередь, специалистам предстоит проанализировать совместимость высокотехнологичных решений с существующей IT-инфраструктурой, чтобы впоследствии получить обратную связь уже от посетителей торговых точек.

Так, эксперты X5 Retail Group проводят тестирование цифровых панелей, «умных» полок, электронных ценников и других разработок. Успешно прошедшие испытание новинки планируется использовать в существующих магазинах сетей «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель».