Ресторанный рынок России идет по своему пути, который во многом отличается от западного. В последнее время роскошные рестораны не могут похвастаться той посещаемостью, которая была у них еще пару лет назад. В то же время питание вне дома давно уже стало частью жизни россиян, но к решению этого вопроса они подходят более обстоятельно и экономно.

Некоторое время назад в Москве и других городах начала проводиться реконцепция рынков в целях создания фуд-маркетов: отправляясь за покупками в выходные, наши соотечественники хотят и вкусно поесть и точно знать, из чего были приготовлены их блюда. Также эксперты говорят о востребованности формата fast-casual, доля которого пусть и не столь велика на данный момент — всего 2%, но у него есть неплохие перспективы в обозримом будущем.

Итак, фаст-кэжл подразумевает сочетание высокого качества с быстрым обслуживанием. Согласно имеющейся классификации, представителей данного направления можно разделить на три группы — премиум, бургерные и фуд-холлы. Основная масса подобных заведений сосредоточена на территории столицы — порядка 85%.

Наибольшим спросом fast-casual пользуется среди потребителей в возрасте от шестнадцати до тридцати пяти лет. Значительную роль в росте популярности данного формата сыграли офисные сотрудники. Молодые специалисты, проводящие целый день за работой, стараются следить за здоровьем, поэтому они все чаще отказываются от вредной пищи в пользу свежей и натуральной.

Рост рынка fast-casual сегодня фиксируется по всему миру. Заметнее всего эта тенденция проявила себя в Великобритании, где доля данного формата уже превысила 10%. В США и Германии показатели не столь впечатляющие — 6,9% и 3,2% соответственно, но в этих странах есть немалые возможности для роста.

Различием между европейским fast-casual и российским аналогом заключается в том, что в нашей стране этот формат представляет интерес практически для той же аудитории, которая не мыслит жизни без фастфуда. При этом популяризация здорового образа жизни помогает людям делать правильный выбор при покупке обеда.

Продажа производственно-складских баз
Продажа земельного участка