Развитие предприятий потребительского рынка Нижнего Новгорода проанализировала администрация города. Информация о результатах анализа размещена на сайте муниципалитета.

Согласно сообщению, торговая сеть города за девять месяцев текущего года увеличилась на 71 предприятие торговли. Общая торговая площадь составила 15,901 тыс. кв. метров. Для сравнения, за аналогичный период 2013 года торговая сеть Нижнего Новгорода увеличилась на 53 магазина. Общая торговая площадь составила 44,551 тыс. кв. метров.

Кроме того, в течение этого периода в городе открылось 27 предприятий общественного питания (общее количество посадочных мест — 1363). Из них 3 предприятия открылись в административных зданиях, 22 — на территории жилых комплексов.

За тот же период в Нижнем Новгороде открылось 17 предприятий бытового обслуживания на 53 рабочих места, в том числе 7 парикмахерских и салонов красоты.

Как отмечается, лидером по количеству новых предприятий стал Автозаводский район города: здесь открылось 11 новых кафе и баров, 28 магазинов и 7 предприятий бытового обслуживания.

Ранее сообщалось, что объемы строительства бизнес-центров в Нижнем Новгороде сократились на 38%.


База отдыха на Горьковском море