Разрушения бетонного слоя на опорах метромоста в Нижнем Новгороде были вызваны морозами, считает департамент транспорта и дорожного хозяйства городской администрации. Какой ремонт и в каком объеме необходим на переправе, планируется определить после планового обследования и испытаний. Об этом корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU сообщили в ведомстве в ответ на редакционный запрос.

Фото: Наталия Пылина

Дептранс признал, что на совмещенном мосту через Оку действительно наблюдаются дефекты защитного слоя двух железобетонных массивных опор. Бетон осыпался до арматуры, однако, по утверждению властей, данные разрушения не влияют на грузоподъемность и безопасность конструкции.

В ведомстве добавили, что бетонный слой является лишь внешней оболочкой, которая служит для защиты армокаркаса метромоста и препятствует образованию ржавчины. Он позволяет продлевать срок службы объектов капитального строительства.

Планируется провести плановое специальное обследование и испытание этого моста. По результатам обследования будут приниматься решения о видах и объемах необходимых ремонтных работ, — уточнили в Дептрансе.

Стоит отметить, что журналисты программы «Кстати…», которые первыми обратили внимание на сложившуюся ситуацию, со ссылкой на Дептранс сообщали, что плановое обследование метромоста назначено на 2024 год. Отвечая на наш запрос, сроки проведения работ ведомство не озвучило.

Ранее нижегородские градозащитники пожаловались на разрушения защитного слоя двух опор метромоста. У подножия переправы лежат куски бетона, а само покрытие с легкостью отслаивается от конструкции при слабом нажатии рукой.

Продажа здания пл. 2160 кв.м
Производственные площади