Школы Нижегородской области после осенних каникул начнут работы в смешанном формате. С 5 ноября учащиеся 6-11-х классов перейдут на дистанционное обучение, а для 1-5-х классов возобновится очный учебный процесс. Губернатор региона Глеб Никитин внес соответствующие изменения в указ о режиме повышенной готовности № 27 от 13 марта.
Как рассказал Никитин в своем Instagram, принятое решение обусловлено сложной эпидемиологической обстановкой в Нижегородской области и направлено на сокращение контактов в школьной среде. Ученики младших классов еще недостаточно самостоятельные, чтобы учиться дома, поэтому для них предусмотрена возможность снова сесть за парты. Старшеклассники же продолжат получать образование с использованием электронных технологий.
Губернатор добавил, что при невозможности организовать дистанционное обучение отдельные классы смогут вернуться в школу по решение муниципалитета. Однако подобные исключения будут делаться индивидуально, а для обучения в очном формате обязательным является соблюдение всех санитарных требований.
Во второй четверти школьники 6-11-х классов будут учиться удаленно как по основной программе, так и по программам дополнительного образования. Для учащихся 1-5-х классов допобразование на базе школ продолжит работать. Учреждения дополнительного образования будут принимать всех, но с необходимыми мерами безопасности.
Глеб Никитин добавил также, что решение о формате работы вузов и техникумов принимают учредители. Детские сады остаются открытыми.
Главная задача — сократить число детей в школах и их пересечения. Сделать так, чтобы дети не переносили вирус из семьи в семью, и сократить риски заражения учителей… Нам нужно продержаться в таком режиме еще какое-то время, чтобы увидеть положительную динамику, — подчеркнул губернатор Нижегородской области.
Ранее сообщалось, что региональное министерство образования запустило опрос среди нижегородцев о предпочитаемом формате обучения в школах после осенних каникул. Как оказалось, большинство нижегородцев выступает за различные формы дистанционки.
Комментарии