В Нижнем Новгороде участились случаи мошенничества в сфере коммунальных услуг. Об этом предупреждает пресс-служба городского «Водоканала». К нижегородцам приходят люди, которые представляются сотрудниками ресурсосберегающей компании, и требуют установить новые счетчики воды или фильтры, поменять трубы. Также они пугают людей большими штрафами.

У мошенников три основные легенды:

1. У вас в квартире плохая вода, нужно поставить дорогой фильтр.

В «Нижегородском водоканале» подчеркивают, что вода проходит несколько ступеней очистки и соответствует всем санитарным нормам и ГОСТу.

2. Вам срочно нужно поменять счетчик.

«Нижегородский водоканал» не занимается проверкой и заменой счетчиков. Срок межпроверочного интервала рассчитан на шесть лет, дата последней проверки указана в его паспорте. Если возникнет необходимость в проверке, можно обратиться к аккредитованным компаниям, которые есть на сайте Федеральной службы аккредитации. Контроль за работоспособностью счетчика осуществляется ДУКами и ТСЖ.

3. Вам нужно заменить трубы.

За внутридомовые трубы отвечает ДУК и ТСЖ, а за состояние труб внутри квартиры — ее собственник. Он может принять решение о замене труб только самостоятельно. «Нижегородский водоканал» не применяет в качестве наказания отключение водоснабжения.

Чаще всего жертвами мошенников становятся пожилые люди, отдающие последние деньги за товары и услуги, которые им не нужны.

Руководство «Нижегородского водоканала» предупреждает: если вы лично не приглашали сотрудников компании, то не стоит даже открывать дверь — скорее всего, к вам пришли мошенники.

Ранее мы писали о самых популярных способах мошенничества при покупке квартиры.

Производственные площади
Продажа здания пл. 2160 кв.м