Управление по делам правительства Нижегородской области открыло конкурс по выбору поставщиков офисной мебели и гарнитура для столовой, которые будут размещены во втором блоке Дома правительства на территории Нижегородского кремля. Общая стоимость контрактов превышает 9,2 млн рублей, сообщается на портале госзакупок. Аукционы по выбору организации-поставщика состоятся 8 декабря, заявки на них принимаются до 4 декабря.
Офисная мебель включает письменные столы, стулья, шкафы для одежды и хранения документов, тумбы и прочие предметы интерьера. Контракт оценивается в сумму в 9 млн 181 тыс. рублей. Договор на поставку гарнитура для столовой предусматривает покупку двух обеденных столов и набора кухонной мебели на сумму 66 тыс. рублей. Вся фурнитура предметов интерьера должна быть выполнена в едином стиле, а сами они — сочетаться по цвету и текстуре.
В списке закупки находится необходимый для работы набор стандартной офисной мебели и хранения большого количества документов. Планируется приобрести более 1 тысячи единиц мебели российских производителей, а именно 231 стол и приставок к столам, 175 шкафов, 239 тумб, 179 стульев, 220 кресел и прочую вспомогательную мебель, — рассказали GiperNN в управлении делами правительства Нижегородской области.
Согласно условиям контрактов, победитель аукциона может сам произвести товар или закупить его у третьих лиц. Поставщик обязан привести всю продукцию по адресу: Нижний Новгород, Кремль, корпус 14. Кроме того, следует осуществить разгрузку мебели, ее сборку, расставить и при необходимости отрегулировать — это может быть сделано как сотрудниками компании, так и силами сторонних организаций, говорится в аукционной документации.
Работы необходимо завершить до 28 декабря. Оплата предусмотрена по итогам поставки и монтажа мебели в надлежащем виде, уточнили в управлении демами нижегородского кабмина.
Напомним, Дом правительства в Нижегородском кремле украсят декором за 85 млн рублей. Полностью завершить строительство трех блоков здания предполагается в 2022 году.
Комментарии