В Нижнем Новгороде объяснили появление трещин на подпорной стенке под Канавинским мостом. На самом деле они являются конструкционными швами, раскрытыми при снятии штукатурки. Само состояние стенки признано удовлетворительным. Об этом корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU рассказали в департаменте транспорта и дорожного хозяйства.
Для ликвидации дефектов планируется полностью очистить подпорную стенку от старой штукатурки и выполнить гидроизоляцию стены и конструкционных швов, объяснили власти. Затем конструкции заново отштукатурят.
В профильном департаменте добавили, что в минувшем году Канавинский мост и съезд с него прошли обследования и испытания. По их итогам не выявлено значительных дефектов, снижающих грузоподъемность переправы. Тем не менее установлено, что на шкафной стенке устоя моста из-за нарушения гидроизоляции проезжей части и деформационных швов образуются подтеки. Устранить их поможет ремонт мостового полотна.
В текущем году планируется подготовка необходимой документации для ремонта мостового полотна, работы планируется провести в 2025 году, — рассказали в Дептрансе.
Напомним, ранее тревогу из-за трещин под Канавинским мостом подняли нижегороцы. По словам горожан, они появились на подпорной стенке, которую раньше украшало изображение крокодила. Очевидцы рассказывали, что щели становятся шире, а из них течет вода.
Также GIPERNN.RU писал, что с 26 марта старый Борский мост в Нижнем Новгороде закрыли на капитальный ремонт. С этого времени движение автомобилей в обе стороны организовано по новой переправе, где ввели реверс. Обновлением сооружения занимается тверская компания ООО «ДСК». Контракт с ней заключен на 2,42 млрд рублей. Завершить работы исполнитель должен к декабрю 2025 года.
Комментарии