Аэропорт имени Валерия Чкалова в Нижнем Новгороде ответил на критику своего бизнес-зала. Недавно его состояние и предложенное меню ужаснули гастро-блогера Юлию — автора Telegram-канала «Горький ест». Замечания пассажира будут учтены, сообщили корреспонденту GIPERNN.RU в пресс-службе воздушной гавани.
Ранее нижегородский блогер заявила, что в зале для международных вылетов царит антисанитария, в туалете тоже грязно. По ее словам, в бизнес-зале предлагают перекусить сосисками, заветренными макаронами и залежавшимся печеньем. Ассортимент как в столовых, написала Юлия.
В аэропорту имени Чкалова рассказали, что это первая в 2024 году жалоба на предложенное меню. За это же время от пассажиров поступило около 20 благодарностей за работу бизнес-зала.
Мы сожалеем, что пассажир остался недоволен ассортиментом и наличием блюд. Сотрудники бизнес-зала оперативно отреагировали на замечание и добавили блюда на линию раздачи, — рассказали в воздушной гавани.
Представители аэропорта добавили, что ассортимент блюд формируется в том числе на основании предложений пассажиров и регулярных опросов. Меню разрабатывается на неделю вперед. Оно включает сезонные позиции, национальные блюда и различные типы питания.
Замечания блогера будут учтены при формировании нового меню для бизнес-зала.
Ранее мы писали, что аэропорт в Нижнем Новгороде планируется модернизировать. Работы оцениваются примерно в 4 млрд рублей.
Комментарии