Нижегородский блогер Юлия ужаснулась состоянию бизнес-зала в аэропорту имени Чкалова. По словам автора Telegram-канала «Горький ест», в зале для международных вылетов царит полнейшая антисанитария, а обслуживающий персонал не отличается отзывчивостью. Об этом она рассказала в своих соцсетях.
Юлия поделилась, что гостям бизнес-зала предлагают перекусить сосисками, котлетами, заветренными макаронами и залежавшимся печеньем. Такое меню она сравнила с ассортиментом, который предлагается в столовых. Также девушка негативно отозвалась о туалете в бизнес-зале: по ее словам, там грязно и нет салфеток для рук.
Кстати, там еще была разбита бутылка у мужчин. Все то время, пока мы были, никто не пришел и не убрал. Какао пролилось — его тоже, естественно, никто не убрал. […] Жалобу оставила, надеюсь, исправят нынешнее положение, — добавила Юлия.
Гипермаркет недвижимости GIPERNN.RU направил запрос в аэропорт, чтобы прояснить причины сложившейся ситуации.
Напомним, что летом Управление Федеральной антимонопольной службы по региону возбудило дело в отношении аэропорта имени Чкалова. Специалисты ведомства пришли к выводу, что посетители аэропорта не могут отказаться от услуг парковки, не нарушая правила дорожного движения.
Кроме того, если автовладелец повторно заехал в зону посадки и высадки в течение одного часа, с него возьмут плату в размере 800 рублей. Время, которое он провел на территории парковки при первом въезде, в этом случае значения не имеет.
Комментарии