Интерес нижегородцев к покупке мебели в 2021 году увеличился вопреки COVID-ограничениям. По сравнению с 2020-м разница в спросе оценивается в 2,5%, сообщили корреспонденту гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU в торговом центре «Открытый Материк». Статистика собиралась по итогам опроса работников салонов и данных онлайн-витрины МЦ.
Примечательно, что наибольшей популярностью в уходящем году пользовалась мебель дорогого сегмента — прирост по ней составил 6%. На 3% больше, чем в 2020-м, нижегородцы приобретали продукцию низкого ценового сегмента. Что касается предметов интерьера среднего класса, то интерес к ним, наоборот, уменьшился: падение спроса оценивается в пределах 4%.
Как отметили представители «Открытого Материка», самыми востребованными на протяжении двух лет стали предметы интерьера в скандинавском стиле: такой мебели отдавал предпочтение каждый шестой покупатель МЦ. Далее следует лофт, который в основном выбирали молодые клиенты в возрасте до 30 лет.
В связи с коронавирусными ограничениями все больше людей стали совершать покупки в удаленном формате. Об этом говорит прирост посетителей онлайн-витрины «Открытого Материка» на 15%, и увеличение продаж электронной площадки на 12,5%. Причем стоимость среднего чека такого покупателя в полтора-два раза ниже, чем у тех, кто выбирает мебель непосредственно в салонах.
Представители МЦ объясняют данную тенденцию тем, что в онлайн-формате в основном приобретают продукцию класса эконом. Она имеет стандартную конструкцию, поэтому выбрать подходящую не составляет труда. За дорогой мебелью клиенты почти всегда едут в салон. Это необходимо, чтобы как следует ознакомиться с особенностями предметов интерьера, отметили представители компании.
Напомним, с 13 декабря мебельные центры Нижегородской области можно посещать без QR-кода и мультипассов с отметкой о вакцинации. При этом для других ТЦ региона COVID-ограничение остается в силе.
Комментарии