Около 43% жителей Нижнего Новгорода высказались против иностранных слов на уличных вывесках. Еще 34% горожан не видят ничего плохого в заимствованной лексике: они считают ее интересным и полезным для общества явлением. Исследование среди представителей экономически активного населения столицы Приволжья провел портал SuperJob.

Фото: Наталия Пылина

Поводом к началу опроса послужил запрет администрации Ярославля на использование иностранных слов на уличных вывесках: там исключение сделали только для зарегистрированных торговых марок. Подобные ограничения также действуют в Саратове и Краснодаре.

Выяснилось, что в Нижнем Новгороде сторонников запрета заимствованной лексики больше среди мужчин, чем среди женщин. Также более активно за искоренение иностранных слов выступает старшее поколение: инициативу поддержал 61% респондентов в возрасте от 45 лет.

С увеличением доходов опрошенных растет и уровень одобрения инициативы (31% среди зарабатывающих до 50 тысяч рублей в месяц и 53% среди горожан с доходом от 100 тысяч рублей), — добавили представители SuperJob.

Ранее мы рассказывали, что в Нижнем Новгороде утвердили архитектурно-художественную концепцию для исторического центра города, а также значимых улиц на отдалении: проспектов Гагарина, Октября и Бусыгина, бульвара Юбилейного, улицы Фильченкова и других. Также в текущем месяце администрация согласовала дизайн-код для оформления фасадов зданий Мещерского бульвара.

База отдыха на Горьковском море