Фото: пресс-служба АО «Теплоэнерго» 

Жители Нижнего Новгорода смогут задать свои вопросы о подаче горячей воды и теплоснабжении голосовым роботам-помощникам. Новая технология в тестовом режиме запущена на предприятии АО «Теплоэнерго», сообщает пресс-служба ресурсоснабжающей компании 21 июня.

Роботы будут информировать жителей о том, какие работы проводятся в городе на системах ЖКХ и сколько начислено горожанам за потребление того или иного ресурса. При необходимости они также расскажут о сумме просроченной задолженности.

Продажа туристического комплекса
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги

Цифровизация процессов на предприятии повысит уровень удовлетворенности среди потребителей, уверены «Теплоэнерго». Использование голосовых помощников будет способствовать повышению качества обслуживания и снижению временных затрат на обработку обращений.

В данный момент, по словам директора по реализации АО «Теплоэнерго» Александра Котельникова, контакт-центр компании является единственным ресурсом в городе, куда люди могут круглосуточно позвонить по вопросам сфере ЖКХ и получить квалифицированную консультацию.

За восемь лет работы контакт-центра наши специалисты постоянно расширяют свои компетенции, быстро и качественно обрабатывают растущее количество обращений на телефон горячей линии в моменты пиковых нагрузок: пуске отопления, профилактических работах, временных ограничениях подачи ресурса, — добавил Александр Котельников.

Ранее мы писали, что «Теплоэнерго» заменит 4 км трубопроводов под дорогами и общественными пространствами в Нижнем Новгороде. Работы уже традиционно проводятся перед ремонтом и благоустройством, которые запланированы нацпроектами БКД и «Жилье и городская среда».