Нижегородцам объяснили причину заложенных ушей при поездках в метро. Как правило, с таким неудобством приходится мириться при проезде вентиляционной шахты, где происходит перепад давления. Интересным фактом поделились представители МК «ГУММиД» в Telegram-канале «МетроНН».

Фото: Наталия Пылина

Некоторые пассажиры высказывают свои версии возникновения необычного эффекта. Например, они считают, что уши закладывает из-за «бешенной» скорости движения поезда или же на резких спусках и подъемах в тоннеле. Однако в действительности это не так, подчеркивают авторы поста.

Напомним, сейчас в Нижнем Новгороде ведется строительство трех новых станций метро. Подземку продлевают в двух направлениях — от площади Горького до Сенной и от «Буревестника» в сторону Центра Сормова. Генподрядчиком в обоих случаях является столичная компания «Моспроект-3».

По итогам работ к концу 2025 года в верхней части города появятся станции «Площадь Свободы» и «Сенная». Стоимость проектирования и строительства составляет 35,5 млрд рублей. Сейчас с помощью щита «Владимир» ведется прокладка тоннеля между новыми остановками. Параллельно рабочие занимаются строительством объездной дороги в районе площади Свободы.

В свою очередь, в заречной части столицы Приволжья откроектся одна станция метро на улице Станционной. Ее проектирование и возведение обойдутся в 19,4 млрд рублей. Пока непосредственное строительство подземки не началось: подрядчик занимается изъятием недвижимости, которая попадает в зону работ. Запуск метро «Сормовская» должен состояться до конца 2026 года.

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
База отдыха на Горьковском море