Фото: Наталия Пылина

Только 1% пассажиров будут вынуждены совершать дополнительную пересадку после внедрения новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде. Изменение транспортной схемы в части разрыва привычных маршрутов не затронет большинство нижегородцев. Об этом рассказал директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов на онлайн-конференции с жителями 25 марта.

Все пересадки, которые будут возникать на пути следования пассажиров, вводятся для сокращения времени в дороге. С этой целью расписание маршрутов общественного транспорта планируется синхронизировать. Если нижегородцы смогут в гарантированный момент пересаживаться с одного автобуса на другой, время в пути для них уменьшится. Пересадки также позволят перераспределить пассажиропоток по всем видам транспорта. В частности, дозагрузить трамваи и метро.

Для того чтобы определить, где необходима пересадка, которая сможет оптимизировать транспортную схему, было проведено большое натурное обследование. По словам Артема Бафанова, путем математического анализа удалось выяснить, что данные изменения в Нижнем Новгороде затронут лишь 1% пассажиров.

Наука по транспортному моделированию в последнее время существенно продвинулась вперед. Если в 1990-е годы, может быть, субъективно принимались какие-то решения о создании того или иного маршрута, то сейчас все очень выверено. Есть серьезные комплексные программные продукты, которые позволяют это пересчитать и предложить оптимальную сеть, — заключил Артем Бафанов.

Напомним, внедрение новой транспортной схемы в Нижнем Новгороде планируется летом 2022 года. Реформа приведет к отказу от нерегулируемых тарифов и отмене 24 городских маршрутов. Предполагается, что к 2025 году в Нижнем Новгороде останется 100 маршрутов общественного транспорта: 70 автобусов, 17 троллейбусов и 13 трамваев. Их полный перечень опубликован здесь.

Ранее сообщалось, что в Нижнем Новгороде начал работать кол-центр, который принимает вопросы и предложения нижегородцев по новой маршрутной сети. В апреле планируется запуск интерактивной карты, где можно будет наглядно увидеть предлагаемые трассировки и сравнить их с привычными для себя путями следования. Что известно о новой транспортной схеме и зачем она нужна нижегородцам, читайте в нашем эксклюзивном материале.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²