Губернатор Глеб Никитин ужаснулся состоянию побережья Черного моря после разлива нефтепродуктов. У него сохранились лучшие воспоминания о том, как он ребенком отдыхал в Анапе. А сейчас на фотографии оттуда «страшно смотреть». Глава региона распорядился отправить местных волонтеров, технику и инструменты, чтобы помочь ликвидировать последствия происшествия.
Аварийный разлив нефтепродуктов случился 15 декабря, когда два танкера «Волгонефти» потерпели крушение из-за шторма в Керченском проливе. Чтобы помочь в очистке берега, из Нижегородской области выехали почти 40 волонтеров. Также туда направлены 12 единиц техники: экскаваторы, погрузчики, самосвалы, бульдозер, фура с лопатами, мешками, респираторами и перчатками.
Наш долг — помочь в ликвидации последствий, — подчеркнул Глеб Никитин.
Ранее стало известно, что два танкера перевозили около 9,2 тысячи тонн мазута. Первый затонул, второй сел на мель с оторванной носовой частью. Почти 40% топлива из них вытекло. На судах находились в совокупности 27 человек. Один член экипажа погиб, остальные эвакуированы, рассказали ранее в МЧС.
Нефтепродукты вынесло на берег на протяжении нескольких десятков километров от поселка Веселовка в Темрюкском районе и до станицы Благовещенской в Анапе. 16 декабря губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев сообщил, что в четырех населенных пунктах Темрюкского района из-за разлива нефтепродуктов введен режим повышенной готовности. На следующий день в Анапе объявили режим ЧС. Там работает оперативный штаб для ликвидации последствий происшествия.
По состоянию на 19 декабря в ликвидации попавших на берег нефтепродуктов участвовали более 5000 человек, были задействованы 184 единицы техники. Собрано и вывезено около 860 тонн мазута, добавил губернатор Краснодарского края.
Ранее мы писали, что в Нижнем Новгороде намерены перезагрузить бывшую промышленную площадку нефтемаслозавода на Сормовском шоссе. На 86,5 гектара в Московском районе планируется сохранить и развить около 30 небольших производств, создать новые инвестиционные лоты и привести в порядок инфраструктуру.
Комментарии