Пассажирам поездов, чей маршрут будет проходить над Керченским проливом, пообещали максимальный комфорт. Как стало известно, при строительстве железнодорожной части Крымского моста применяется звеньевая укладка: благодаря ей создается бесстыковой путь, который еще называют бархатным. Об этом сообщает РИА «Новости».

Представитель подрядной организации Евгений Чибышев рассказал, что железнодорожная часть моста состоит из нескольких слоев: «Перед укладкой путевой решетки силами мостостроителей формируется основание, которое накладывается на металл, гидроизоляция. На нее укладывается разделительный слой из пенополистерола толщиной 40 миллиметров, а на него — геотекстиль». По его словам, вся длина путей будет уложена к августу.

Стоит отметить, что вдоль трассы планируется установить специальные акустические экраны, необходимые для защиты окружающей среды от шума поездов. Для решения задач безопасной эксплуатации переправы на протяжении дороги также строятся комплексы очистки и обеззараживания стоков.

Напомним, железнодорожное сообщение по Крымскому мосту запустят в декабре.

Продажа здания на Стрелке 990 кв. м
Продажа проекта