35 нижегородцев обратились на «горячую» линию по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, передает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода. Линия была организована департаментом жилья и инженерной инфраструктуры горадминистрации.

По большей части вопросы граждан касались высокой платы за общедомовые нужды (ОДН) и задолженности оплаты за капремонт.

«Нередко проблемы, с которыми жители к нам обращаются, находятся вне компетенции муниципалитета. Так, от жильцов дома № 5 на ул. Лопатина поступило сразу три звонка с жалобами на незаконное подключение к электроснабжению дома, что отразилось на росте платы за ОДН для собственников квартир», — рассказали в департаменте. В таких случаях сотрудники ведомства рассказывают людям, в какие инстанции им следует обратиться и что они могут сделать по закону.

Если вопрос относится к полномочиям департамента, то с ситуацией разбираются специалисты в обязательном порядке. «Мы просим заявителя подробно изложить суть проблемы в письменном виде, чтобы ничего не упустить и помочь человеку в решении важного для него вопроса, — отметили в департаменте. — Значительную часть вопросов удается разрешить достаточно быстро».


Квартиры комфорт-класса у станции Варя