Использование информационной системы «Наш Нижний» набирает обороты с каждым днем. По состоянию на 2 августа сервис получил 1334 заявки от горожан, при этом коммунальщики успели выполнить 954 из них.
Как рассказали в пресс-службе городской администрации, буквально на прошлой неделе ДУКам удавалось реагировать на половину обращений, сейчас же этот показатель составляет три четверти от общего объема. По мнению представителей власти, как горожане, так и сотрудники домоуправляющих компаний, стали вести себя гораздо активнее. Таким образом, основную цель создания информационной системы, заключающуюся в налаживании диалога между сторонами, можно считать выполненной.
Стоит отметить, что по сравнению с прошлой неделей все нижегородские ДУКи работают более оперативно. Однако, расстановка сил в рейтинге наиболее исполнительных домоуправляющих компаний за прошедшие семь дней заметно изменилась. Лучшим из лучших в этот раз оказался автозаводский «Наш дом», которому удалось закрыть свыше 88% заявок граждан. На втором месте расположился экс-лидер «ДК Ленинского района» и его 87% решенных проблем горожан.
Бывший аутсайдер — управляющая компания Советского района — смог улучшить свои результаты, поднявшись на две строчки в рейтинге. На этот раз самые слабые результаты продемонстрировал «ДК Нижегородского района»: ему удалось помочь лишь 55% обратившихся жителей города.
Комментарии