Информационная система «Наш Нижний», призванная ускорить решение проблем сферы ЖКХ, в ближайшее время получит дополнительный функционал. Как рассказал глава столицы Приволжья Владимир Панов, сервис будет дополнен опцией онлайн-переписки: так горожанам будет проще общаться с представителями домоуправляющих компаний.
Напомним, специализированный портал работает в Нижнем Новгороде уже полтора месяца. За это время к системе удалось подключить порядка 70% жилого фонда. Средний процент закрытых заявок по ДУКам вышел на уровень 85%. Как чиновники, так и жители, чьи проблемы были решены через информационную систему, видят ее эффективность. Предполагается, что сервис будет постепенно совершенствоваться, чтобы нижегородцам было еще удобнее его использовать.
На сегодняшний день оставить сообщение о коммунальной проблеме и проследить за тем, что ее приняли, можно как с компьютера, так и со смартфона. По словам Владимира Панова, в 2019 году будет создано специальное мобильное приложение «Наш Нижний», благодаря которому и планируется внедрить функцию онлайн-чатов с сотрудниками домоуправляющих компаний.
Кстати, заммэра Иван Носков сообщил, что еженедельно к информационной системе по решению проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве присоединяются по десять-двадцать ДУКов и ТСЖ.
Комментарии