Сервис «Ниш Нижний» заработал в Нижнем Новгороде, сообщил мэр Владимир Панов на тематическом брифинге. По его словам, теперь можно отследить поданную заявку о коммунальной проблеме по адресам нашнн.рф или open.nnov.ru или позвонив по номеру 005.

«Жители регулярно обращаются с вопросами ЖКХ в самые различные инстанции. Очень часто они не удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Изменить это можно, только сделав информацию максимально открытой и обеспечив контроль со стороны муниципалитета», — заявил Владимир Панов.

Каждое обращение нижегородцев будет фиксироваться в системе «Наш Нижний» и направляться в управляющую компанию. Ход работ можно будет отслеживать, а заявка будет считаться выполненной, только когда сам заявитель подтвердит выполнение работ. Если они были выполнены не качественно, заявка отправится на доработку.

Сервис «Наш Нижний» пока доступен с компьютера или смартфона по адресам нашнн.рф или open.nnov.ru. Сейчас разрабатывается отдельное мобильное предложение. Система в тестовом режиме работает со 2 июля.

К сервису уже подключились крупные домоуправляющие компании МП «ГУК», АО «ДК Сормовского района», УК ООО «Наш Дом» Автозаводского района, ОАО «ДК Ленинского района», АО «ДК Московского района», АО «ДК Нижегородского района», АО «ДК Советского района», АО «ДК Канавинского района», ОАО «Домоуправляющая компания Приокского района».