Напомним, данный проект является одной из составляющих глобальной концепции «умного города», позволяя наладить диалог между жителям районов и домоуправляющими компаниями. С помощью данной системы взаимодействие ДУКов с гражданами должно стать эффективнее и прозрачнее, чтобы нижегородцам было проще решать текущие проблемы, а вышестоящим чиновникам — оценивать результативность работы своих подчиненных.
С начала запуска сервиса «Наш Нижний» прошло немногим более трех недель: за это время горожане подали 794 заявки. На данный момент коммунальщики успели решить 370 проблем обратившихся.
По информации пресс-службы администрации Нижнего Новгорода, оперативнее других на жалобы жителей реагировали сотрудники домоуправляющих компаний Московского, Автозаводского и Ленинского районов. Им удалось закрыть заявки 70%, 67,8% и 39,51% обратившихся соответственно. Меньше всего проблем, поступивших в информационную систему «Наш Нижний», смогли решить в ДУКе Сормовского района — всего 15,94%.
К слову, глава Нижнего Новгорода Владимир Панов отмечал, что аналогичные сервисы успешно функционируют и в других городах. Например, в Казани домоуправляющим компаниям удается закрывать около 98% заявок, получаемых через специализированный портал.
Комментарии