Администрация Нижнего Новгорода в очередной раз заявила о готовности приступить к ремонту Молитовского моста этим летом. Об этом заявил директор департамента по дорожному хозяйству Андрей Жижин на заседании экспертного клуба 30 марта, передает ИА «В городе N».

По словам Жижина, сметная документация на ремонт половины моста, ведущей в заречную часть города, готова и отправлена в областной дорожный фонд. Однако по-прежнему остается открытым вопрос о финансировании работ: администрация рассчитывает, что из бюджета Нижегородской области будет выделено 125 млн рублей, а город заплатит со своей стороны пять млн рублей. Официального подтверждения того, что из области поступят деньги, в настоящее время нет.

При этом глава Советского района Денис Новиков отметил, что еще при эксплуатации моста в прошлом году понимали, в каком состоянии он будет сегодня. «Первый раз вложили 1 млн рублей в ямочный ремонт в декабре, второй раз в марте — еще 1 млн рублей. Подрядная организация заделывает яму, на следующий день рядом появляется новая. Это как ремонтировать трубу, которая протекает на каждых 30 сантиметрах. На этой неделе подрядчики будут фрезеровать дорогу и зальют асфальтобетоном. Мостом пользуется практически половина города, мы это понимаем, и стараемся находить средства на его ремонт из денег, которые выделены району», — сказал Денис Новиков и добавил, что стоимость капитального ремонта Молитовского моста оценивается примерно 320 млн рублей.

Он также заверил, что «в каждом районе города к июню количество ям существенно сократится». «При ямочном ремонте участники дорожного движения заблаговременно должны быть уведомлены о том, что ведется ремонт, чтобы выбрать объездные пути, в прошлом году было ДТП с пострадавшими из-за попадания в яму, которую ремонтировали, такие случаи есть и в этом году», — добавил замначальника ГИБДД по Нижнему Новгороду Алексей Кожанов.

В свою очередь депутат Гордумы Николай Сатаев заявил, что «такой катастрофической ситуации с состоянием дорог не было за последние 20 лет». «Соглашусь, что без денег мы ничего не сделаем, но важное значение имеют организационные вопросы. У нас нет профессионалов, корифеев дорожного строительства, которые готовы ринуться в бой. Нужен хозяйский подход, нужен паспорт на каждую дорогу — кто ее делал, когда, когда проводился гарантийный ремонт, нужна стратегия развития дорог города», — предложил он.


Квартиры комфорт-класса у станции Варя