Строительство тоннелей станции метро «Стрелка» готово на 95%. Через две-три недели тоннели будут готовы, а весной следующего года метро в микрорайоне «Мещерское озеро» начнет полноценно функционировать, об этом заявил представитель генерального подрядчика Виталий Уницкий.

По словам подрядчиков, эксплуатационная длина метростанции составляет 520 метров, а строительная — 2100, что требует больших усилий во время строительства. Но трудно строительство было не только из-за этого: геология территории неблагоприятная — обводненный песчаный грунт. Кроме того, на участке с советского времени осталось большое количество бетонолома.

Сейчас на станции ведутся работы по проводке магистральных кабельных линий и установке силовых и слаботочных систем. Также завершается прокладка вентиляционных и тепловых сетей, водоснабжения и канализации. Монтаж инженерно-технических систем и электрооборудования осуществлен с опережением графика.

Застройщики уверяют — при строительстве используются самые качественные строительные и отделочные материалы. Например, гарантия на композитные материалы, обеспечивающие гидроизоляцию, составляет сто лет. Известно, что все материалы, использующиеся на стройке — отечественного производства: кирпич — богородский, гранит — уральский, а керамогранит из Саратова.

«Стрелка» станет первой в Нижнем Новгороде двухпролетной станцией — из-за неглубокого заложения эскалатор здесь не предусмотрен. На станции будет лифт для маломобильных категорий населения, и наличие тифлополос для слепых людей, а также светящиеся линии для слабовидящих. Эта станция не конечная в направлении Мещеры. В перспективе планируется строительство следующией станции метро под названием «Волга».