Проект документа представлен на обсуждение экспертно-координационной группе по формированию развития города на 2017–2022 годы.

— Данный документ позволит нам четко понимать, какую цель мы собираемся достигнуть, на каких направлениях сосредоточить свои усилия и за счет каких ресурсов развиваться. Кроме этого, само наличие у города стратегии развития благоприятно влияет на мнение потенциальных инвесторов о городе и, таким образом, улучшает инвестиционный климат, — сообщил на встрече глава администрации города Сергей Белов. — В условиях макроэкономической нестабильности был выбран шестилетний летний горизонт стратегического планирования.

В рамках Стратегии планируется: — строительство и реконструкция ФОКов, тренировочных площадок, стадиона"Нижний Новгород»; — строительство 9 новых школ и 8 пристроев к зданиям действующих школ, 2 детских садов в микрорайоне «Бурнаковский» и ЖК «Зенит»; — реконструкция здания Детского театра «Вера», реставрация к 150-летию А. М. Горького Государственного музея А. М. Горького. Реставрация объектов культурного наследия, памятников деревянного зодчества музейного комплекса «Щелоковский хутор».

— Наконец-то, мы увидели конкретный проект стратегии, который ожидался много лет. Я уже 20 лет связан с администрацией города и периодически этот вопрос поднимался. Познакомившись с проектом, мне хотелось бы обратить внимание разработчиков на маркетинговую составляющую. Стратегия должна показать, чем наш город отличается от других городов-миллионников. Что мы? Умный город, как выдают себя другие города, или центр научной мысли, или оборонной промышленности. Хотелось бы видеть конкретные брендинговые моменты, чтобы они были понятны не только для нас, но и для наших соседей. Мы должны бороться за свои конкурентные преимущества. Нужно показать, чем мы лучше других городов», — поднял тему брендинга города профессор кафедры государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Александр Царьков.

Познакомиться с проектом можно уже сейчас на сайте администрации города в разделе «Стратегическое планирование».


Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Производственные площади