Фото: pixabay.com

Мошенники массово звонят жителям Нижнего Новгорода с предложением заменить счетчики на воду. В разговоре они представляются сотрудниками Нижегородского водоканала. Отказавшимся от платного обновления приборов учета злоумышленники грозят поднять тарифы на коммунальную услугу. Также листовки с подобным содержанием неизвестные бросают в почтовые ящики.

По словам директора центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николая Смирнова, проверка счетчиков холодной воды осуществляется каждые шесть лет. Сведения о последней инспекции можно найти в паспорте устройства. Заменять прибор по своему желанию нет необходимости: это требуется только в случае поломки. 

Проверкой счетчиков занимаются специальные организации, а обновить неисправный прибор может как сам потребитель, так и Нижегородский водоканал по его обращению. После установки заявление о вводе счетчика в эксплуатацию нужно подать в управляющую компанию. Если заключен прямой договор, требуется уведомить ресурсоснабжающую организацию. Сделать это можно онлайн, заполнив заявку на выезд инспектора ЧС и НФУ на официальном сайте Водоканала. После этого документ следует направить на почту cra@vodokanal-nn.ru либо через личный кабинет абонента.

Ввод приборов в эксплуатацию осуществляется по предварительной договоренности с абонентом. Пришедший в квартиру сотрудник должен иметь при себе служебное удостоверение и доверенность на обследование с подписью гендиректора и печатью предприятия. 

Если вам позвонят мошенники, просьба зафиксировать номер, с которого был произведен звонок, после чего передать его в Центр по работе с абонентами по телефону +7 (831) 233-99-99, — обратился к нижегородцам Николай Смирнов.

Ранее мы сообщали, что мошенники ходят по квартирам жителей Нижнего Новгорода под видом представителей газовых служб. 

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²