Жители Нижегородской области подали более 36 тысяч жалоб на коммунальщиков с начала 2024 года. Их обращения касались неудовлетворительной работы сотрудников ЖКХ. По результатам проверок ответственным компаниям объявили около 3900 предостережений, сообщили в региональной Госжилинспекции.
Во второй половине августа было известно, что нижегородцы направили около 33,75 тысячи жалоб в ГЖИ. Следовательно, менее чем за месяц их количество выросло более чем на две тысячи.
Например, жители пожаловались на плохое состояние асфальта во дворе дома по улице Надежды Сусловой столицы Приволжья. ГЖИ направила предостережение ДУКу, после чего проезд отремонтировали.
В настоящее время внутридворовый проезд находится в удовлетворительном состоянии, — сообщил и.о. начальника нижегородского нагорного отдела Госжилинспекции Дмитрий Вижухов.
Обратиться в ГЖИ можно несколькими способами. Заявления принимаются в офисах инспекции, на портале «Госуслуги. Дом», также можно позвонить по номеру 8 (831) 430-79-19.
Ранее мы писали, что в России хотят ужесточить наказание для недобросовестных поставщиков ЖКУ. Санкции предусмотрены за низкое качество и несвоевременное предоставление услуг. Также нижегородских коммунальщиков обяжут вежливо отвечать на жалобы, связанные с авариями или отключением тепла.
Комментарии