Жители Нижегородской области с начала 2024 года направили в Госжилинспекцию 33,75 тысячи жалоб на плохую работу коммунальных компаний. По итогам проверок организации получили 978 предписаний об устранении нарушений. Об этом сообщили в пресс-службе регионального кабмина.

Фото: Наталия Пылина

Например, в конце минувшего июля жители многоквартирного дома в Шахунье пожаловались на долгое отсутствие горячей воды. Ее подачу в доме № 182 по улице Карла Маркса отключали из-за профилактических работ. Однако в обещанный срок воду в квартиры не вернули. Это произошло по причине испорченного насоса, но ресурсоснабжающая компания отказывалась от покупки нового оборудования.

В отношении АО «ДРСП» была организована внеплановая инспекция Уренским отделом ГЖИ. Проверка подтвердила факт отсутствия горячего водоснабжения. В отношении поставщика ресурса завели дело об административном правонарушении и выдали ему предписание наладить подачу ГВС.

15 августа подачу горячей воды в дом возобновили, — рассказал начальник Уренского отдела Госжилинспекции Владимир Смирнов.

Нижегородцам напомнили, что они могут пожаловаться в Госжилинспекцию несколькими путями. Обратиться можно в офисы ГЖИ, при себе необходимо иметь паспорт. Также сигналы принимаются на горячую линию 8 (831) 430-79-19 и через онлайн-кабинет в системе ГИС ЖКХ.

Напомним, жители нескольких многоквартирных домов в нижегородской деревне Кусаковке несколько дней остаются без горячей воды. Причиной является отключение котельной из-за неуплаты по счетам. Нижегородцы платят за ЖКУ управляющей компании, которая является собственником котельной. Но до поставщика ресурса деньги не доходят. В «Газпром газораспределение НН» нам сообщили, что из-за неоплаты счетов отключение грозит еще двум котельным в Приокском районе.

Квартиры комфорт-класса у станции Варя