Жителю Кстова Нижегородской области удалось добиться сокращения долга за услуги ЖКХ после обращения в Госжилинспекцию (ГЖИ). Ответственность за неправильный расчет лежала на управляющей компании. Об сообщает пресс-службе надзорного ведомства.

Фото: Наталия Пылина

Мужчина обратился в Госжилинспекцию, заявив, что, по его мненю, начисления за услуги идут некорректно. После чего специалисты провели внеплановую документарную проверку в отношении управляющей организации. Оказалось, что у должника истек срок поверки счетчика тепловой энергии. УК пересчитала плату за отопление по нормативу.

В ГЖИ сочли, что с января 2018 по ноябрь 2020 года начисления производились некорректно. УК было вынесено предостережение.

По данному факту ТСН «Утес» было сделано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства. Предостережение исполнили и сумму долга уменьшили на 69 394 рубля, — сообщили в ведомстве.

Кстати, всего в Нижегородской области было зафиксировано около 2 тысяч обращений в Госжилинспекцию с начала 2022 года. Чаще всего граждане просят пересчитать им начисления за ресурсы и жилищно-коммунальные услуги.

Напомним, в ГЖИ пообещали проверить 164-кратное увеличение платы за горячую воду в одной из многоэтажек Кстова. В своих квитанциях жильцы увидели, что сумма за горячую воду для общедомовых нужд теперь составляет более 1400 рублей, а за год им заплатить более 14 тысяч. Это превышает стоимость ресурса за 12 месяцев по индивидуальным приборам учета.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Квартиры комфорт-класса у станции Варя