Фото: Наталия Пылина

Все поставщики ресурсов в дома жителей Нижегородской области перешли на усиленный режим работы с 30 марта по 5 апреля. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона, оперативные и аварийно-ремонтные службы предприятий тепло-, водо-, электро- и газоснабжения будут круглосуточно обеспечивать поставку ЖКУ.

Чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции, все центры обслуживания клиентов ресурсоснабжающих организаций временно приостановили работу. За просрочку платежей не будут ограничивать подачу ресурсов и начислять пени.

С просьбой пользоваться дистанционными сервисами для оплаты ЖКУ к нижегородцам обратился замгубернатора Андрей Харин.

Сотрудники готовы консультировать жителей по телефону, созданы возможности передачи показаний приборов учета и оплаты квитанций через интернет, — объяснил он.

Так, потребители, заключившие прямой договор с «Теплоэнерго», могут сообщить о неполадке на тепловых сетях, передать показания счетчиков и оплатить услуги на официальном сайте компании: teploenergo-nn.ru.

Клиенты Центра СБК могут оплатить услуги на сайте bcnn.ru. Все срочные вопросы также можно решить круглосуточно по телефону Единого контакт-центра: 8 (831) 277-91-31.

АО «Нижегородский водоканал» также предоставляет возможность получить все услуги онлайн на официальном сайте: lk.vodokanal-nn.ru. Кроме того, в компании работает круглосуточная телефонная линия для приема заявок и в будние, и в выходные дни: 8 (831) 246-99-99.

Клиенты ПАО «Т Плюс» имеют возможность оплатить услуги на сайте erkc-dzr.ru. Получить консультацию специалистов можно по телефону: 8 800 100 75 30 (звонок бесплатный).

В АО «Волгаэнергосбыт» принимают звонки от клиентов в кол-центре по телефону: 243-04-14 (ежедневно с 8:00 до 19:00). Обращение можно оставить на официальном сайте компании volgaenergo.ru.

АО «Нижегородская областная коммунальная компания» ждет заявки от клиентов на сайте nokk.ru или по телефонам филиалов, контакты которых есть на этом портале. Если вопрос неотложный, его можно задать по круглосуточному телефону горячей линии: 8 (831) 265-37-71.

Клиенты компаний ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» и ООО «Нижегородэнергогазрасчет» могут воспользоваться отсрочкой платежа по выставленным квитанциям до 30 апреля 2020 года. Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи) и 112.

Если необходимо оставить заявку на газификацию, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков, проконсультироваться по этим и другим вопросам, это можно сделать через онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте lk.oblgaznnov.ru и по многоканальному номеру: 8 (831) 4-222-400 (звонок бесплатный).

АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» предлагает своим клиентам производить оплату, контролировать начисления, передавать показания счетчиков на сайте mrgnn.ru/press-tsentr.

В ООО «Нижегородэнергогазрасчет» работает многоканальный телефон: 8 (831) 280-97-04. Дополнительную информацию моно найти на сайте: gas-nn.ru/about.php.

В ПАО «ТНС энерго НН» напомнили, что звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по телефону: 233-09-70. Все сервисы по приему показаний и платежей работают круглосуточно.

Группа компаний «Россети» в период карантина будет работать с клиентами через личный кабинет на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Консультацию также можно получить бесплатно по телефону «горячей линии» 8-800-50-50-115 или 13–50 (со стационарных телефонов).

Напомним, режим работы детсадов и школ в Нижегородской области изменили из-за карантина.

База отдыха на Горьковском море