В Нижнем Новгороде провели мастер-класс для будущих журналистов, интересующихся работой в сфере энергетики. Им рассказали о пиаре, формировании имиджа энергосбытовой компании, а также грамотной коммуникации с потребителями. Встреча проводилось со студентами Института филологии и журналистики ННГУ имени Лобачевского, сообщает пресс-служба «ТНС-энерго».

Фото: пресс-служба «ТНС-энерго»

Специалисты рассказали студентом о том, как формируется имидж и репутация крупной энергосбытовой компании, а также об успешном взаимодействии со средствами массовой информации. Будущим журналистам объяснили, насколько важно выстраивать конструктивный диалог с потребителем, создавать эффективные каналы трансляции информации и оперативно обрабатывать запросы людей.

В ходе встречи теорию объединили с практикой. Глава отдела по работе с общественностью «ТНС энерго НН» Дмитрий Яковлев отметил, что перед ним и его подчиненными стоит целый ряд задач: создавать интересный контент, налаживать связи, сглаживать острые углы, организовывать мероприятия.

Все это в первую очередь — в интересах наших потребителей, ведь репутация и имидж компании напрямую зависят от лояльности клиентов, — подчеркнул спикер.

«ТНС энерго НН» проводит профориентационные мастер-классы со студентами крупнейших учебных заведений Нижегородской области. Компания подписала соглашения о сотрудничестве с шестью ведущими ВУЗами региона. Учащиеся, которые будут проходить в организации практику, в перспективе могут стать полноценными сотрудниками.

Ранее GIPERNN.RU писал о том, что студентам-юристам рассказали о том, как взыскивают многомиллионные долги за электричество. Как выяснилось, в практике «ТНС энерго НН» были случаи, когда потребитель недоплатил 30 млн рублей. 

Квартиры комфорт-класса у станции Варя