С 1 июня «Нижегородский водоканал» запускает работу абонентских центров. Предварительно записавшись на прием через личный кабинет, граждане смогут забрать готовые документы по адресам: ул. Политбойцов, 21а и ул. Керченская, 15а. Для посещения абонентских центров нижегородцам необходимо надеть маски и перчатки.

Как сообщили в управлении по связям со СМИ мэрии, проконсультироваться и подать документы абонентам водоканала можно и в электронном формате — через личный кабинет или по электронной почте cra@vodokanal-nn.ru, а также по телефону 233-99-99.

Так, в личном кабинете можно подать заявление на заключение договора на водоснабжение и водоотведение или передать показания приборов учета, а также оплатить услуги. Стоит отметить, что подавая заявление в дистанционном режиме, абонент может рассчитывать на сокращение сроков рассмотрения.

Ранее мы рассказывали о том, что «Нижегородский водоканал» не будет начислять жителям пени до 2021 года.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м