Работы по реконструкции участка теплосетей под Бурнаковским виадуком в Нижнем Новгороде будут идти круглосуточно. Об этом заявил генеральный директор «Теплоэнерго» Илья Халтурин, передает пресс-служба предприятия.
С 18 мая по 5 июля включительно движение транспорта на улице Пролетарской под Бурнаковским виадуком ограничено. Рабочим предстоит заменить критичный участок магистральной теплосети, а после этого полностью реконструировать проезд. За ходом работ планируется вести постоянный контроль.
Работа предстоит серьезная, но она необходима, чтобы обеспечить качественное теплоснабжение сотен домов и безопасность проезда транспорта по этой дороге. Результаты комплексного обследования участка показали: все четыре магистральных трубы и плиты перекрытий имеют высокий процент износа и требуют срочной замены, — пояснил Илья Халтурин.
Замена будет происходить на участке протяженностью 130 м, который обеспечивает подачу горячей воды и тепла более чем в 200 многоквартирных домов. Также данный участок поставляет ресурс в 10 детских садов и пять школ. Рабочим предстоит заменить все железобетонные конструкции, в которых проходят трубы.
По словам заместителя генерального директора по оперативному управлению и эксплуатации, технического директора предприятия Сергея Прокофьева, ремонт необходимо было начать одновременно выводом в профремонт Сормовской ТЭЦ. Благодаря этому будет возможно смонтировать и подключить временный трубопровод для подачи горячей воды жителям.
В период ремонтных работ движение под Бурнаковским виадуком организовано в реверсивном режиме по временному светофору с использованием одной полосы. При движении со стороны Бора водителям рекомендуют объезжать участок по улицам Сергея Акимова и Мурашкинской, заезжать на виадук на Должанской, а дальше — выезжать на Московское шоссе.
Отмечается, что, несмотря на протяженность маршрута, времени на его преодоление будет потрачено не больше, нежели при попытке проехать с моста в сторону улицы Бурнаковской. Одна действующая полоса была сохранена в первую очередь для движения грузового и маршрутного транспорта, в частности А-9, А-52 и Т-24.
Комментарии