Жители Нижнего Новгорода могут требовать перерасчет за ржавую воду, текущую из-под кранов в их домах. Для этого потребителю необходимо зафиксировать отклонение нормативных показателей и обратиться в управляющую компанию, ТСЖ или ТСН. Организации должны проверить качество воды на вводе в дом, составить акт и подать заявку в ресурсоснабжающую организацию. После этого принимается решение об изменении размера оплаты, сообщили корреспонденту GiperNN в пресс-службе АО «Теплоэнерго».
В числе причин возникновения ржавчины может быть открытая схема коммуникаций. При ней теплоноситель на батареи и водоснабжение берется из одной трубы. Подобные инженерные решения применялись при строительстве домов в СССР. Сейчас потребителей подключают к ТЭЦ по закрытой системе, устанавливая в домах индивидуальные тепловые пункты.
«Теплоэнерго» поставляет теплоноситель на границу эксплуатационной ответственности —до стены дома. За качество работы внутридомового оборудования отвечают домуправляющие компании, — пояснили в организации.
Ранее мы сообщали, что нижегородцы неоднократно жаловались на некачественную воду, текущую в их домах. Если в Канавинском и Московском районах проблема была в ржавчине, то в Автозаводском — в неприятном запахе ресурса.
Комментарии