Фото: АН «Золотой ключик»

Сотрудники АН «Колотой ключик» продолжают оттачивать мастерство работы с социальными сетями. Руководитель агентства Ольга Миронова считает такую работу важной для каждого агента, который хочет стать более успешным в продажах.

По ее словам, соцсети — это действенный инструмент для продвижения любого продукта, в том числе и объектов недвижимости. Особой популярностью в Нижнем Новгороде пользуется Instagram. Через программы обучения сотрудники агентства совершенствуют личный аккаунт, его оформление, ведение stories, делают бизнес-страничку с полезной информацией для клиентов. Также риелторы подробно изучают сервис «ВКонтакте», которым тоже пользуется огромное число нижегородцев, а значит есть аудитория, на которую можно и нужно работать.

Ольга Миронова отмечает, что лучшие продавцы АН «Золотой ключик» являются активными пользователями соцсетей — это Яна Агеева, Михаил Гусев, Екатерина Евстафьева, Екатерина Рогожина, Николай Смирнов, Елена Тюлина. Работа с общественными сервисами помогает не только рассказать пользователям интернета об объектах недвижимости, но и продвинуть компанию и свой личный бренд на рынке риелторской услуги.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Производственные площади