Всероссийский Жилищный Конгресс проводится больше 10 лет каждый год, и последнее время он активно набирает обороты. В 2018 году это более 3000 участников, более 150 мастер-классов, 400 докладчиков, представители всех регионов РФ и зарубежные гости из 25 стран.

В этом году на конгресс в Санкт-Петербург из Нижнего Новгорода от Лиги успешных агентов Недвижимости было 7 человек во главе с Президентом Ассоциации Ольгой Геннадьевны Мироновой, основателя и директора Агентства недвижимости «Золотой ключик». От компании «Золотой ключик» ездили Игорь Евфстафьев, исполнительный директор оф. на ул. Новая, 28 и Оксана Абдулхакимова — исполнительный директор оф. на ул. Тонкинская,5.

В рамках этого конгресса прошло 2 крупных мероприятия. Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости «Refest -2018» и конкурс «Кредо 2018» — подведение итогов и выявление лучших застройщиков.

Ольга Геннадьевна Миронова: — Я посещаю Конгресс каждый год и перед тем, как ехать я ставлю себе определенные цели. Совет директорам и участникам подобных мероприятий — надо продумать: «Что я себе возьму? Чем мне может быть полезна данная встреча, конгресс?» Моей целью было первое — сделать оценку своей деятельности, понять на каких позициях на данный момент находится компания по сравнению с другими компаниями рынка недвижимости. И второе — увидеть лучших предпринимателей рынка недвижимости, увидеть лучшие технологии для того, чтобы в дальнейшем внедрить их в компании и применять для продвижения услуги в Нижнем Новгороде. Я уверена, что эти цели были достигнуты и я получила ответы на свои вопросы. Особо мне понравился доклад Рима Хасанова, мастер класс № 1. Это агентство недвижимости, которое находится в УФЕ. Интересная личность, молодой человек работает в этом бизнесе и постоянно развивается. Тема его доклада «20 точек роста агентства недвижимости», он говорил о том, на какие основные точки надо опираться, чтобы агентство развивалось и росло.

Лариса Богачева, которая приезжала в Нижний Новгород по приглашению Ассоциации «Лига Успешных Агентов Недвижимости», и самое главное, что Лариса начала свое выступление с того, что свой семинар она посвящает двум женщинам, и одна из них сейчас в зале, это Миронова Ольга. Лариса Богачева вызвала меня на сцену и проговорила, что была у нас как бизнес-тренер этой весной. Ей особо понравилось, что Ольга Геннадьевна сама очень активно попросила пересмотреть семинар, для того чтобы он был понятен разному уровню сотрудников, возраста и разной профессиональной подготовки, в том числе и в интернет маркетинге.

В этой же секции был интересный доклад Максима Маршала. Он выступал с темой «Быстрый приток покупателей из интернета — на примере кейсов реальных сделок с недвижимостью». Директор компании, которая продает недвижимость в Болгарии, использует такие же инструменты продаж, как и в России и за рубежом, в том числе и аукционный метод продаж, и новые технологии и лидогенерации, СРМ, продвижение интернете.

Приятно удивил яркий, запоминающийся доклад Игоря Тулина «Риелторский маркетинг в соцсетях». Когда он показывал разные кейсы агентств недвижимости, как они продвигают себя в социальный сетях, одним из примеров было АН «Золотой ключик»! " как красиво упакована страница, как профессионально все заложено» — сказал Игорь Тулин. И он говорил, что сейчас надо делать акцент на видео контенте, видео рекламе, продвигать видео в Фейсбуке.

Посетив секцию «Для чего нужна СРМ в недвижимости», я познакомилась с директором крупной компании из Барнаула и мы в кулуарах просто общались о внедрении СРМ.

И мы побывали с Игорем Евстафьевым на Фестивале креативной Видео рекламы. В одном месте собраны креативные видеоролики ведущих строительных компаний, ипотечных организаций. Те, кто присутствовал, определили лауреатов. Победителя стали Century 21(Чехия) c роликом «Недвижимость мечты найдем для каждого», Абсолют Банк (Москва) с роликом «Квартирный — больше чем вопрос». Важный и положительный момент, что там можно было познакомиться с другими директорами компаний, набрать контакты для проведения межрегиональных сделок, или просто обменяться опытом.

Надо обязательно посещать такие мероприятия для специалистов рынка недвижимости, чтобы повышать свой профессиональный уровень и узнавать о передовом опыте коллег. Внедрять новшества в своей компании и идти в ногу со временем.

База отдыха на Горьковском море