Совместный проект «Дикси» и «Бристоля» включает работу в формате shop-in-shop. Таким образом ретейлер намерен увеличить объемы продаж алкоголя и покупательский траффик. Об этом пишет портал «Моллы. Ru».

«Бристоль» уже вовсю осваивается на площадях магазинов «Дикси», но сколько именно торговых точек примет участие в пилотном проекте, — пока неизвестно. Согласно актуальной информации, новый формат тестируется на территории Уральского федерального округа.

Напомним, собственники сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» подписали соглашении об объединении бизнеса. В начале текущего года под управлением ретейлеров находилось более 13 тысяч объектов.

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Производственные площади