ПАО «Магнит» приступил к тестированию нового формата торговых точек: первый магазин-киоск компания открыла на территории головного офиса в Краснодаре. Площадь объекта составляет 18 квадратных метров. Ассортимент «Киоска Мини» включает в себя 650 позиций, при этом акцент сделан на снеки, напитки и готовую еду, сообщает пресс-служба ретейлера.
В компании пояснили, что данный формат имеет ряд преимуществ, например, низкие затраты на открытие и отсутствие федеральных конкурентов. Ретейлер намерен протестировать востребованность маленьких киосков с небольшим чеком и высоким количеством покупок.
Предполагается, что подобные объекты могли бы появиться в локациях с высоким трафиком — рядом с учебными заведениями и офисами, а также в парках и на пешеходных улицах. Кроме того «Магнит» собирается протестировать более крупный формат киосков и брендированные вендинговые аппараты.
Президент и генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг напомнил, что во многих городах России сейчас ведется борьба с неорганизованной розничной торговлей на улицах. Однако спрос на еду с собой по-прежнему остается высоким, считает Ян Дюннинг.
Напомним, в прошлом году торговая сеть представила обновленные торговые точки «Магнит Сити».
Ранее мы писали, что в Нижегородской области в тестовом режиме запущена работа новой сети универсальных магазинов. В регионе открылись торговые точки розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое». Магазины работают по системе кооперации под единым брендом «КООП Маркет».
Комментарии