Владельцы многих закрытых в связи с распространением коронавирусной инфекции предприятий общественного питания были вынуждены переориентироваться на доставку готовых блюд. Чтобы оказывать услуги максимально безопасно, управление Роспотребнадзора по Нижегородской области подготовило для рестораторов свои разъяснения.

Прежде всего, в рекомендациях ведомства говорится о необходимости усиления дезинфекционного режима, включая обеспечение курьеров средствами личной гигиены и масками.

Для организации безопасного вручения заказа владельцам бизнеса рекомендуется делать ставку на бесконтактную оплату заказа с помощью карт и бесконтактную доставку заказа по  домашним адресам. Так, доставив заказ, курьеру рекомендуется отойти от двери клиента на полтора метра и лишь после этого позвонить ему по телефону, чтобы сообщить о доставке.

Если для оплаты используется мобильный терминал, то после каждого клиента его необходимо протирать дезинфицирующим средством.

Ранее мы рассказывали о том, каких мер поддержки ждут от властей нижегородские предприниматели.