Места для наружной рекламы продадут на торгах в Нижнем Новгороде. В адресный перечень войдeт 34 рекламных места, находящихся в муниципальной собственности. Начальная цена всех лотов составит 15,8 млн рублей, в процессе аукциона городские власти рассчитывают увеличить стоимость. Об этом корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU рассказали в департаменте градостроительного развития и архитектуры.

Фото: Анастасия Малышева

За пользование этими площадками победитель торгов обязуется ежемясячно выплачивать городу по 419 тысяч рублей. Таким образом за год администрация намерена выручить свыше 5 млн рублей. Средства пойдут в муниципальный бюджет.

Включение новых адресов в схему размещения наружной рекламы одобрили депутаты на внеочередном заседании профильной комиссии городской думы 20 марта. В случае утверждения она будет дополнена 38 новыми адресами. 34 из них находятся в муниципальной собственности. Это земельные участки, здания и иное недвижимое имущество, принадлежащее Нижнему Новгороду, уточнили в ведомстве.

Это позволит администрации города в дальнейшем организовать и провести торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (щитов 6×3 метра, сити-форматов 1,2×1,8 метра), что принесет дополнительный доход в бюджет города, — рассказали в Депграде.

Напомним, прошлой весной единый дизайн-код утвердили для 19 улиц Нижнего Новгорода. Он устанавливает ряд требований к размеру и оформлению информационных вывесок. Позже к этим адресам добавились улица Ульянова и проспект Ленина.

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Квартиры комфорт-класса у станции Варя