Сеть «Шоколадница» инвестирует в развитие нового направления бизнеса: компания запустит проект, ориентированный исключительно на тех, кто заказывает напитки навынос. Об этом пишет «Ъ». 

По мнению опрошенных изданием экспертов, данный рынок только за прошедший год вырос на 15%. В некоторых заведениях до трети выполняемых заказов приходятся на тех, кто забирает кофе с собой. Аналитики считают, что «Шоколадница» немного задержалась с открытием точек такого формата, во всяком случае, в Москве. Чтобы оказаться конкурентоспособными, новым заведениям компании, возможно, придется довольствоваться торговыми центрами и районами новой застройки.

В пресс-службе «Шоколадницы» уточнили, что концепция grab & go тестировалась на базе заведений «Кофе Хауз» (также входят в группу компаний), а новые точки могут открыться в российской столице к началу следующего года. Пока неизвестно, будут ли объекты данного формата функционировать на отдельных площадках или же их «приютят» действующие кофейни.

Ранее мы рассказывали о том, что бывший топ-менеджер «Шоколадницы» намерен развивать в России сеть ресторанов индийской кухни

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²