Чтобы долгожданный отдых не испортили неприятные сюрпризы в гостинице, рекомендуем вам заранее ознакомиться с рядом простых секретов. Они помогут сэкономить бюджет и сохранить хорошее настроение в поездке.
1. Уточняйте цену перед бронированием.
Сегодня большинство гостиниц получают львиную долю резерва благодаря сайтам бронирования. За что, соответственно, платят до 25% комиссионных. Поэтому не стесняйтесь позвонить в отель напрямую и уточнить стоимость у администратора. Возможно, он предложит вам лучший вариант за меньшую цену.
2. К моменту вашего заселения номер может быть убран неидеально.
Дело в том, что стандартный выезд осуществляется приблизительно в 11:00 утра, а заселение новых постояльцев уже в 12:00. Это означает, что на уборку освободившихся номеров у горничных остается ограниченный отрезок времени. Иногда всего за несколько минут им необходимо пропылесосить, сменить постель и полотенца, натереть зеркала и посуду, заполнить мини-бар и вынести мусор. Поэтому, скорее всего, при близком рассмотрении комната не будет блистать чистотой.
3. Номера со скидками могут вас разочаровать.
Если вам повезло отхватить дешевый номер на сайте бронирования, то будьте готовы получить то, за что заплатили. Не стоит надеяться на невероятные удобства и удивительный вид из окна.
4. Не доверяйте рекомендациям консьержей.
Их советы иногда могут быть оплачены местными компаниями, которым необходимо привлечь туристов. Лучше сверяйте эту информацию с отзывами на TripAdvisor и Yelp.
5. Читайте отзывы в интернете.
При выборе отеля через интернет обращайте большее внимание не на официальную звездность заведения, а на реальные отзывы и рейтинг, установленный гостями. Если отель хвалится четырьмя звездами, а постояльцы ставят ему всего одну, стоит задуматься.
6. Стены не разговаривают.
Вы точно никогда не узнаете, что до вас в этом номере случилось преступление или несчастный случай. На этот счет работники гостиницы имеют строгие рекомендации.
7. Оставляйте чаевые с вечера.
Если хотите отблагодарить горничную, которая будет убирать ваш номер с утра, заблаговременно позаботьтесь об этом. Во многих гостиницах работают сменные бригады уборщиков.
8. Пишите записки персоналу.
Чаевые необходимо оставлять на видном месте вместе с запиской, чтобы горничная была в курсе, что это вознаграждение предназначено ей.
9. Детское меню.
Вы имеете право попросить еду для детей, даже если она не представлена в основном меню. Многие отели без проблем соглашаются приготовить детские блюда и даже иногда делают на них скидки.
10. Выбирайте небольшие частные гостиницы.
Им проще делать скидки для своих постояльцев, чем крупным сетевикам. К тому же такие отели часто расположены в обычных жилых кварталах, что позволяет ближе познакомиться с реальной жизнью города.
11. Обратите внимание на периферию.
Если хотите сэкономить, выбирайте гостиницы подальше от центра города и топовых достопримечательностей.
12. Успейте занять номер в углу.
Хотите без доплат получить номер большего размера? Тогда бронируйте угловой, как правило, он просторнее остальных.
13. Приезжайте первыми.
Если приехать в отель чуть раньше остальных постояльцев, можно получить лучший номер.
14. Уточняйте условия.
При бронировании обязательно спрашивайте обо всех платных и бесплатных услугах, тогда у вас не возникнет дополнительных расходов при выселении.
15. Претендуйте на скидки.
Если вы часто останавливаетесь в одной и той же гостинице, то со временем как постоянный клиент сможете рассчитывать на дополнительные бонусы.
16. «Резиновая» гостиница.
Иногда, особенно если вы бронируете номер не напрямую, а через интернет-ресурсы, на месте вам могут отказать. Это случается из-за того, что отели перестраховываются от возможных «незаездов» гостей и отдают под бронь 110% номеров.
17. Личные вещи гостей.
Если постоялец забыл в гостинице личную вещь и не вернулся за ней, то спустя определенное время ее может забрать тот сотрудник отеля, который ее обнаружил.
18. Одеяла и покрывала на кровати стирают редко.
Пользоваться ими или нет, решать вам.
19. Ведерко для льда.
Иногда этот предмет спасает нетрезвых постояльцев во время приступов рвоты. Так что лучше держитесь от него подальше.
20. «Должен ли я поговорить по этому поводу с управляющим?»
Такой вопрос, вовремя заданный сотрудникам отеля, может решить множество проблем.
По материалам #travelgram / zen.yandex.ru
Фото: torange.biz, pixabay.com, clarionlbv.com
Комментарии