Около 11,7% приходится на отделения банков, ориентированных на работу с  физическими лицами. Доля в размере 11,5% принадлежит магазинам одежды и обуви. Далее в списке присутствуют предприятия сферы услуг (7,7%), магазины товаров для дома (6,5%), специализированных (4,8%) и продуктовых товаров (4,3%).  Салоны красоты и парикмахерские занимают 4% рынка, аптеки – 3,3%.

Такие данные приводит консалтинговая компания RRG по результатам исследования рынка спроса в сегменте стрит-ритейла, в котором участвовало 4700 торговых помещений.

Гендиректор RRG  Денис Колокольников объясняет такое соотношение следующими факторами: "Рестораны или ювелирные магазины люди часто заходят спонтанно. Поэтому для них принципиально важны высокий трафик, большие витрины, хорошая видимость. В аптеку же покупатели чаще идут целенаправленно. Соответственно, владельцам аптек нет необходимости переплачивать за рекламную составляющую витрин или расположение на первой линии домов. Банки одновременно обеспечивают и удобство для целевого посетителя, и  великолепную рекламную составляющую".

При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.

Клубный дом бизнес-класса
«Новый Автозавод» в Нижнем Новгороде