Вторая по обороту в стране сеть алкомаркетов «Бристоль» получила в управление 274 магазина своего нижегородского дистрибьютора ГК «Растяпино», пишет РБК.
По словам генерального директора ритейлера «Бристоль» Алексея Топоркова, сделка безденежная. В течение трех месяцев магазины «Растяпино», в рамках соглашения о стратегическом партнерстве, будут переведены под новые вывески и стандарты. Таким образом, «Бристоль» нарастит свою сеть в нижегородском регионе до 800 точек. Общее количество магазинов ритейлера по России по состоянию на начало августа составляет 2200 точек.
Как отметил коммерческий директор группы компаний «Рястяпино» Максим Петровский, передача магазинов в операционное управление является одним из этапов долгосрочной стратегии сотрудничества. «Растяпино» как один из основных поставщиков «Бристоля» сфокусирует свои усилия на развитии дистрибьюторского бизнеса, в том числе предоставляя ритейлеру логистические сервисы.
Группа компаний «Растяпино» была образована в начале 1990-х годов нижегородским предпринимателем Вячеславом Самойловым. Основу операционного бизнеса составляли оптовые поставки табачных изделий и алкоголя, впоследствии было открыто розничное направление. В настоящее время компания владеет сетью из 274 магазинов под брендами «Вина Кубани» и «Растяпино» и несколькими складами (в том числе акцизным). Общий объем логистических мощностей составляет 5000 кв. м. Парк компании насчитывает 150 автомобилей службы доставки. По собственным данным, ГК «Растяпино» покрывает 75% оптового рынка Нижегородской области.
Комментарии