Компания Dunkin' Brands, имеющая такие узнаваемые бренды, как Baskin-Robbins и Dunkin’ Donuts, объявила о своих планах по ускорению экспансии на российский рынок. Об этом сообщает сайт www.horeca.ru.

Крупнейшая мировая сеть Baskin-Robbins пришла в Россию в 1988 году. В настоящее время она считается лидирующей на российском рынке и включает в себя 260 точек и производство в России. Dunkin’ Donuts вышел на российский рынок в мае 2010 года и на сегодняшний день представлен 18 точками в столице.

К концу текущего года руководство компании планирует открыть еще три точки Dunkin’ Donuts в  московском регионе. Также Dunkin' Brands намерена развивать в России бренд Baskin-Robbins, который считается официальным поставщиком Кремля и Балета большого театра.

Продажа здания пл. 2160 кв.м
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м