Желание модно одеваться без лишних затрат в 2018 году достигло своего апогея: россияне все чаще отправляются за покупками в дисконт-центры. По мнению представителя компании JLL Надежды Мартыновой, потребители не отказываются от привычного шопинга, но обновлять гардероб предпочитают там, где можно это сделать с внушительными скидками. В частности, они выбирают магазины «Фамилия» и «Смешные цены». Именно эти операторы низкого ценового сегмента оказались наиболее популярными среди торговых сетей в 2018 году.
Еще одним трендом фэшн-ритейла эксперты называют активное развитие российских дизайнерских брендов. Пока международные игроки концентрируют внимание на уже имеющихся магазинах, отечественные компании запускают розничные точки продаж. В частности, речь идет о LN Family, 12Storeez, Terekhov Girl. Аналитики уверены, что данная тенденция не потеряет актуальность и в следующем году, поскольку именно ритейлеры из РФ демонстрируют большую гибкость в формировании ассортимента и разработке планов развития.
Комментарии